Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

«Троица, Ожившая история» - много восторженных отзывов (и в прессе, и на ОСД) получила данная постановка. Но, увы, я к ним все-таки не присоединюсь.

Безусловная прекрасная задумка совместить воедино русский фольклор, классическую музыку и живопись. Только вот реализация подкачала, как-то непрофессионально получилось, больше похоже на добротную художественную самодеятельность.
Были, конечно были номера (именно номера, так как сюжет в моей голове как-то не оформился), которые мне приглянулись (музыкальный номер с трещоткой, ложками и свистульками (только вот оркестр свистуна порой чуть ли не заглушал), некоторые песенные номера (например, «Ойся ты ойся, ты меня не бойся»), но в целом как-то не очень.

Танцевальные номера из разряда два притопа три прихлопа (такое впечатление, что только ручейком и бегали), рисунок танца самый примитивный (хотя, опять же отмечу, что в некоторых случаях танцоры ого-ого как зажигали, но это было редко и недолго). А бурлаки, вообще, отличились — выходили на сцену, как штангисты на помост, да и уходили чуть ли не вприпрыжку (ну вы же только что вроде как тяжелый корабль тянули, устали поди, сделайте же хоть скорбные лица).

Песенная часть в общем и целом в большинстве случаев была более пристойной, исполнение многих песен мне понравилось, но вот «Валенки» явно не удались. После той планки, которую установила Русланова, «Валенки» петь вообще сложно, но в «Троице» эта композиция выглядела ну уж очень бледно. А исполнение «Вставайте, люди русские!»? В таких случаях мой старшенький любит говорить что, мол, многоголосие-то у них развалилось.

И почему картинный ряд позиционировался как только картины из Третьяковской галереи? Вроде бы «Бурлаки на Волге» (именно эта картина Репина участвует в шоу) в здании Русского музея выставлена, а в Третьяковке есть только «Бурлаки, идущие вброд». Так, что вы нас, пожалуйста, не путайте. А что бы мы сами не запутались, а заодно улучшили бы свое знание в области русской живописи, подпишите хоть где-нибудь авторов и названия тех полотен, которые появляются на экранах. И не знаю, стоит ли оживлять полотна, а то, когда бурлаки на картине закачались, мне в первый момент прям-таки глаза протереть захотелось.
Хотя в целом подборка художественных полотен на медийном экране мне понравилась. Да и идея эта сама по себе неплоха.

Много уже было сказано и по поводу сюжета «Троицы». Ну тут мне кажется, что каждый, согласуясь со своими фантазиями и художественными пристрастиями, сюжет рисует для себя сам. Нет в данном представлении какого-то явного и четкого сюжета, просто череда каких-то праздников, событий, причем порой плохо сочетающихся между собой. Так что, как говорится, думайте сами, решайте сами.

И потом, господа режиссеры-постановщики, ну сколько же можно эксплуатировать образ девочки, попадающей в какую-то иную реальность? На мой взгляд, старо и избито.
Подобная сюжетная линия встретилась нам в первый раз несколько лет назад на елке «Ну, погоди!» в Крокусе и с тех пор мы сталкиваемся с ней постоянно (открытие Олимпиады в Сочи, «Волшебные пузыри» Фан Янга и др.). Ну придумайте же что-нибудь новое, задействуйте, например, хоть мальчика!

А вот костюмы были хороши - красивые, яркие, богатые, в большинстве случаев в тему. Любо-дорого было смотреть.

Как реагировали дети? На мой взгляд, дошкольники томились. Некоторые при этом просто вертелись и прыгали на своих местах, а более предприимчивые выплескивали свою нерастраченную энергию и эмоции в танце. Были на нашем балконе и те, и другие.
Причем если в первом действии танцоры плясали стоя на одном месте, то во втором их русская душа развернулась и в пляс они пустились уже чуть ли не по всему нашему сектору. Нам-то не мешали, а вот те, непосредственно перед кем разворачивалось это альтернативное танцевальное действие, чувствовали себя скорее всего не очень комфортно. Правда, зал был заполнен менее чем наполовину, и можно было запросто пересесть.

Вот такое у меня сложилось мнение. Соправедливости ради, хочу заметить, что в зале были люди, которым все явно нравилось. Одна женщина так под конец стала отплясывать в партере, что мне аж завидно стало.

А сам зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя мне в общем и целом понравился. Просторный, с удобными и большими креслами, широкие проходы, достаточное расстояние между рядами. Правда нам (мы сидели на правом балконе, 9 ряд) с наших мест хорошо рассмотреть картины на экране немного мешали конструкции на потолке (причем они симметричны, и сидящим на левом балконе также будет некомфортно), но само происходящее на сцене действие видно было прекрасно. Вот только кондиционер в такой жаркий день хотелось бы включить посильнее, очень уж душно было.

А вот с женским туалетом под правым балконом надо что-то делать. Мне тоже было забавно наблюдать как каждая входящая в данное заведение дама восклицала : «Ой, а это женский?». Возгласы у всех были одинаковые, и прекратились они только после того, как народ подтянулся, и выстроилась традиционная, торчащая из дверей, очередь.
Тут уж всем стало понятно, чье это царство.

И, наверное, стоит стоит поставить у метро хоть один указатель, который помогал бы пройти к залу Церковных Соборов наиболее оптимальным путем.



Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки

Музыкальное поздравление в день рождения дочки